Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 14:39

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 20 сентября 1980

Не ищет работу

Экибастуз, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель административного отдела

400 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела персонала
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 17 лет

Январь 2023по настоящее время
2 года 3 месяца
ТОО ПКФ "Атриум" (Гринвич)

Экибастуз

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по кадрам
Кадровое делопроизводство: прием, увольнение, переводы, приказы, отпуски, ТД, ГПХ, 1С
Июнь 2020Июнь 2022
2 года 1 месяц
Инновационный Евразийский университет

Павлодар

Образовательные учреждения... Показать еще

Начальник Управления делами и персоналом
Общее руководство управлением. Ведение штатного расписания, работа с орг.структурой университета. Расчет остепененности профессорско-преподавательского состава. Приказы по основной деятельности, по труду. Кадровый резерв, кадровая политика. Организация проведения конкурса на замещение вакантных должностей, аттестации ППС. Подача сведений в различные инстанции и внутренние структурные подразделения университета. Работа в 1С, НОБД, ЕСУВО, внутренней информационной системе ВУЗа. Предоставление информации ректору и председателю НС.
Август 2019Ноябрь 2019
4 месяца

Атырау

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Табельщик
Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на предприятии. Осуществление контроля своевременной явки на работу и ухода с работы, нахождения на рабочих местах. Составление и ведение ежедневного рапорта присутствия работников на рабочем месте, подача актов опозданий и неявок, с указанием причин, их вызвавших. Систематические и своевременные изменения в рапорте, связанные с переводом, перемещением, перевахтовкой и отпусками работников. Подготовка списков перевахтовки сотрудников. Ежемесячное представление табеля, содержащего сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных, ночных часах работы. Подача сведений о табелируемых работниках по запросу в бухгалтерию, отдел размещения, отдел питания и иные структурные подразделения компании.
Июль 2018Август 2019
1 год 2 месяца
ТОО Крендель Экибастуз

Казахстан

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заведующий складом / снабженец
Поиск необходимых товаров и сырья, закуп, контроль качества, сроков. Анализ расходов и потребления. Работа с поставщиками.
Октябрь 2017Апрель 2018
7 месяцев
Нефтестройсервис

Кульсары

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Табельщик
Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на предприятии. Осуществление контроля своевременной явки на работу и ухода с работы, нахождения на рабочих местах. Составление и ведение ежедневного рапорта присутствия работников на рабочем месте, подача актов опозданий и неявок, с указанием причин, их вызвавших. Систематические и своевременные изменения в рапорте, связанные с переводом, перемещением, перевахтовкой и отпусками работников. Ежемесячное представление табеля, содержащего сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных, ночных часах работы. Внесение фактически отработанных часов в программу 1С (версия 8.3) на основании табеля Exel. Подача сведений о табелируемых работниках по запросу в бухгалтерию, отдел планирования и иные структурные подразделения компании. Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.
Май 2014Январь 2017
2 года 9 месяцев
ТОО Тенгизтрансгаз

Алматы

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Офис-менеджер (личный помощник руководителя)
Сортировка корреспонденции руководителя. Контроль состояния и сроков паспортов и виз семьи. Ведение базы контактов руководителя, соединение в нужный момент. Напоминание руководителю о днях рождения его родственников, партнеров а также видных политических и финансовых деятелей РК. Организация поздравлений от лица руководителя. Контроль передвижения руководителя и семьи, организация встреч и проводов, обеспечение телохранителей, закуп в машину всего необходимого. Контроль водителей семьи. Расстановка, парковка, состояние машин семьи. Страховка машин семьи (ОГП, КАСКО). Контроль всех работ, производимых в квартире (подключение и отключение ТВ, интернета, телефонии). Организация всех ремонтных работ в сотрудничестве с КСК ЖК и сторонними организациями. Обеспечение систематической уборки квартиры, готовность квартиры к приезду семьи. Контроль РСР виллы руководителя. Организация встреч, размещения, питания, трансферта и проводов дизайнеров и прочих специалистов из ближнего и дальнего зарубежья. Постоянное нахождение на объекте и обеспечение охраны объекта во время проведения РСР. Заказ необходимого материала и инвентаря, в т.ч. из-за рубежа (организация доставки). Контроль и отслеживание баланса корпоративной сотовой связи. Поиск необходимой информации. Выполнение отдельных поручений руководителя.
Апрель 2015Август 2015
5 месяцев
Семейный ресторан Тито Авангард

Алматы

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Помощник руководителя
Контроль работы администраторов, аниматоров, водителей. Подача заявок на оплату. Составление маршрута водителей, отчет по спидометру, подсчет заработной платы. Поиск необходимого, заказ, контроль оплаты и доставки. Контроль своевременного заказа администраторами и аниматорами всего необходимого к банкетам. Заказ пиньят. Ведение таблицы опозданий сотрудников. Ежемесячное заполнение таблицы "Анализ рентабельности блюд". Составление реестра банкетов. Ведение протокола собраний. Контроль исполнения заданий по протоколу. Контроль соответствия здания нормам ПБ, ведение журналов вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте.
Октябрь 2012Сентябрь 2013
1 год
Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана

Алматы

Образовательные учреждения... Показать еще

Помощник проректора по Административно-организационной работе
Вх/исх. корреспонденция, вх/исх. звонки, номенклатура, служебные записки, письма (МОиН РК, ДВПО, Управление молодежной политики, Управление архитектуры и градостроительства, акимат города, акимат района, ОЧС района, ДВД УДП города, УГСЭН и другие различные инстанции города), решение организационных вопросов в пределах своей компетенции, проведение собраний, ведение протоколов, взаимодействие с подрядными организациями, контроль бесперебойной работы отдела и университета в целом (коммуникации, теплоподача, ГВС/ХВС, готовность аудиторий, кабинетов и других помещений), выполнение отдельных поручений проректора. Участие во внеочередных выборах президента РК 03.04.2011г., участие в выборах Мажилиса парламента и маслихата 15.01.2012г. в качестве секретаря избирательной комиссии (избир.участок № 479).
Январь 2011Октябрь 2012
1 год 10 месяцев
Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана

Образовательные учреждения... Показать еще

Ведущий специалист по технике безопасности и охране труда
- Проведение вводного инструктажа, планового инструктажа сотрудников на рабочем месте, ведение соответствующих журналов; - Контроль наличия, укомплектованности и состояния средств пожаротушения; - Ведение документации по ТБиОТ; - Сопровождение комиссии ОЧС Алмалинского района, устранение замечаний; - Выписка предписаний по замечаниям; - Контроль соответствия здания университета всем нормам ПБ. Параллельно ведение делопроизводства АХЧ.
Май 2010Декабрь 2010
8 месяцев
Музей науки при РГП Гылым Ордасы (Академия наук КазССР)

Образовательные учреждения... Показать еще

Научный сотрудник
- Реставрация отдельных экспонатов - Маркировка; - Ведение реестра экспонатов; - Расстановка экспонатов согласно концепции зала.
Сентябрь 2007Февраль 2009
1 год 6 месяцев
Казахская головная архитектурно-строительная академия

Образовательные учреждения... Показать еще

секретарь-референт факультета "Дизайн"
- Прием телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Работа с профессорско-преподавательским составом факультета; - Ведение документации деканата и ППС ФД; - Подготовка к проведению конференций, семинаров, советов факультета и др; протокол, отчет; - Контроль состояния аудиторий и других помещений факультета (АХО); - Работа со студентами факультета; - Нормоконтролер и технический секретарь Государственной экзаменационной комиссии (ГЭК); - Табелирование сотрудников факультета.
Апрель 2007Сентябрь 2007
6 месяцев
Казахская головная архитектурно-строительная академия

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист ремонтно-эксплуатационного отдела
- Прием заявок на проведение ремонтно-эксплуатационных работ; - Подача заявок на выдачу строительных и проч. материалов согласно смете; - Составление маркетинга на строительные материалы и услуги; - Сотрудничество с представителями подрядных организаций; - Списание материала; - Ведение паспортов качества реконструированных объектов; - Составление сравнительного анализа по оплате ремонтно-строительных работ в КазГАСА и по г. Алматы; - Работа со сводной ведомостью ремонтно-строительных работ; - Организация проведения собраний, ведение протокола; - Обеспечение бесперебойного функционирования отдела: регистрация вх/исх корреспонденции, прием посетителей, ответы на тел. звонки, договоры о встречах и переговорах руководителя отдела.
Декабрь 2004Апрель 2007
2 года 5 месяцев
ТОО Экибастузтехносервис

Алматы

Добывающая отрасль... Показать еще

Реализатор твердого топлива
Реализация твердого топлива, поиск путей реализации.
Сентябрь 2004Декабрь 2004
4 месяца
Казахская головная архитектурно-строительная академия

Образовательные учреждения... Показать еще

Помощник директора Дирекции строящихся и реконструируемых объектов
- Обработка внутренней документации отдела. Получение первого опыта работы в АХО.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая переписка
Организация мероприятий
Организация деловых поездок
Административное управление
Административно-хозяйственная деятельность
Пожарная безопасность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организаторские навыки
Прием посетителей
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Организация работы приемной
Деловая корреспонденция
Электронная почта
Организация совещаний
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Деловое общение
Управление персоналом
Документооборот
Управление офисными водителями
Протоколирование
Закупка товаров и услуг
Грамотная речь
Работа в команде
исполнение поручений руководителя
Охрана труда и техника безопасности
Управление документооборотом

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Секретарь избирательной комиссии: - выборы мажилиса парламента и маслихата январь 2012г. - выборы президента РК апрель 2011г. Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, фильтры, формулы). Умелое обращение с оргтехникой. Совершенное знание русского языка (грамотная речь, хорошая дикция, навыки делового письма). Разносторонняя, коммуникабельная, организаторские способности, высокая трудоспособность, быстрая обучаемость, эффективное внедрение свежих идей в работе, умение работать в коллективе. Все рекомендации могу предоставить в устной форме посредством мобильной связи.

Высшее образование

2004
Казахская головная архитектурно-строительная академия
строительно-технологический, "Защита в чрезвычайных ситуациях", инженер

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2020
Инновационный Евразийский университет
ТОО Астана Голд, Кадровое делопроизводство. Электронные трудовые договоры
2013
Курсы противопожарной безопасности
ТОО ППБ, Противопожарная безопасность
1997
Учебно-производственный комбинат
при СШ № 17 им. М.Ю. Лермонтова, Младшая медицинская сестра

Тесты, экзамены

2020
ИнЕУ
Казахстанский Профессиональный центр обучения Astana-Gold, Трудовой кодекс РК. Электронные трудовые договоры

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения