Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 22 мая 1990
Экибастуз, готова к переезду (Астана), готова к командировкам
Специалист
250 000 ₸ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 4 месяца
Сентябрь 2018 — Октябрь 2018
2 месяца
ИП Ахметова
Бухгалтер-кассир
Оформление своевременно и в полном объеме поступление наличных денежных средств в кассу компании.
Осуществление расхода наличных денежных средств компании подотчетным лицам по служебным запискам, заверенным подписью генерального (финансового) директора.
Осуществление контроля за соблюдением лимита остатка кассы, установленного в компании путем ежедневного подсчета денежных средств.
Ведение расчетов с подотчетными лицами по выданным суммам, оформляет авансовые отчеты, проверяет полноту и достоверность подтверждающих документов, приложенных к авансовым отчетам подотчетными лицами.
Выдача заработной платы сотрудникам компании, которые еще не оформили банковские карты по платежным ведомостям. Подготавливает платежные поручения и направляет их в банк по системе «банк-клиент».
Ежедневно подводит итоги операций за текущий день, подсчитывает остаток денежных средств в кассе на конец текущего дня, передает главному бухгалтеру отрывной лист (дубликат записей в кассовой книге за текущий день), прикладывает приходные и расходные кассовые ордера.
ведение операций по приему, учету, выдаче и хранению наличных денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
составление кассовой отчетности;
заполнение кассовой книги;
работа с клиентами;
реализация услуг в 1С;
работа с накладными на реализацию;
дополнительные задания ведения бухгалтерского учета по распоряжению гл. бухгалтера.
Май 2013 — Сентябрь 2017
4 года 5 месяцев
QAZKOM (АО KAZKOM)
Казахстан, qazkom.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Бухгалтер-операционист
- Операционное обслуживание физических лиц;
- Знание внутренних документов Банка, а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к операционной деятельности филиала Банка.
- Консультирование Клиентов по вопросам открытия, ведения и закрытия банковских счетов (в том числе используемых с применением платежных карточек), по условиям приема и выдачи вкладов/ депозитов;
- Проведение операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек;
- Выпуск и обслуживание платежных карточек;
- Проведение валютных операций;
- Расчетно кассовое обслуживание (в том числе оформление первичных документов);
- Прием, проверка документов для оформления соответствующих договоров на открытие и обслуживание банковских счетов, в том числе сберегательных счетов и счетов для использования с применением платежных карточек;
- Формирование документарного досье Клиента;
- Ведение электронного досье (карточки) Клиента в системе операционного дня Банка, в том числе формирование заявок на закрытие/ корректировку карточки Клиента;
- Прием и проверка указаний Клиента по проведению платежей и переводов в национальной валюте;
- Прием, проверка и исполнение указаний/ заявлений Клиента по платежам и переводам в иностранной валюте;
- Своевременная передача платежных документов в Сектор сопровождения и/ или Отдел/ Сектор учёта банковских операций;
- Своевременное удержание комиссий (формируемых в ручном режиме) за полученные Клиентом услуги и проведенные операции;
- Оформление (по желанию Клиента) и ведение книжки вкладчика;
- Выдача Клиентам индивидуальных и корпоративных платежных карточек, проведение инструктажа по их использованию;
- Консультирование потенциальных клиентов по условиям кредитования;
- Сбор документов Клиента для рассмотрения заявки на финансирование, а также при изменении условий кредитования;
- Проведение анализа финансового состояния Клиентов по представленной первичной документации;
- Заключение договоров кредитного займа.
Июнь 2012 — Сентябрь 2012
4 месяца
БТА Банк, АО
Казахстан, www.bta.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по обслуживанию платежных карточек
- Исполнение установленных планов Отдела и продажам розничных продуктов и услуг Банка;
- Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Банка.
- Привлечение новых -клиентов на банковское обслуживание в Банк: ведение переговоров, сопровождение и развитие деловых контактов с потенциальными клиентами. Удержание действующих -клиентов;
- Предоставление комплексного персонального банковского обслуживания -клиентам Банка, включающего:
* консультации по всем розничным продуктам и услугам Банка;
- Подготовка пакета документов на выпуск/перевыпуск платежных карточек, прием заявлений по установлению/изменению/отмене кредитных лимитов по ним, последующее обслуживание по всем карточным продуктам;
- Информирование о новых продуктах и услугах Банка, а также о проводимых Акциях.
- Отчетность: подготовка регуляторной внутренней отчетности по направлению -обслуживания;
- Проведение регулярного мониторинга и анализа действующей базы -клиентов.
Октябрь 2011 — Июнь 2012
9 месяцев
БТА Банк, АО
Казахстан, www.bta.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Оператор-кассир
- Прием оплаты платежей за абонентскую плату, коммунальные услуги и другие виды платежей;
- Обслуживание клиентов-владельцев пластиковых карточек по POS-терминал;
- Проведение обменных операций (покупка/продажа наличной иностранной валюты;
- Прием и выдача наличных по переводам по системе «WesternUnion»/ «Faster»;
- Обслуживание вкладов/счетов физических лиц, согласно условиям договора банковского вклада/счета;
- Своевременное формирование и передача в бэк-офис отчетов и кассовых документов дня;
- Своевременное взимание комиссий согласно тарифов Банка за оказанные услуги;
- Участие в комплексном тестировании;
- Обеспечение сохранности вверенных наличных денег и других ценностей.
Январь 2011 — Октябрь 2011
10 месяцев
ТОО "ЦентрГеоПроект"
Казахстан
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь-референт
- Ведение делопроизводства компании;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Осуществление документооборота компании;
- Прием и регистрация входящей и исходящей документации;
- Согласование землеустроительной документации в соответствующих гос.органах и др.заинтересованных учреждениях;
- Прием посетителей и консультирование касательно оформления земельных участков, организация встреч;
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
- Обеспечение работы и выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- Координирование работы сотрудников компании, оформление заказа билетов и гостиниц для гостей компании и командированных сотрудников;
- Ведение кадрового делопроизводства предприятия;
- Ведение личных дел сотрудников;
- Заключение трудовых договоров сотрудниками;
- Подготовка всех видов приказа по личному составу (прием, переводы, увольнение, отпуска, больничные листы).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: взвешенность, объективность, ответственность, тактичность, целеустремленность, саморазвитие, работа с большим потоком информации.
Хобби: изучение английского языка, увлечение спортом.
Доп информация:
- 1С бухгалтерия 8.2;
- Уверенный пользователь ПК ( ОС Windows XP/Vista, MicrosoftOffice2007/2010, Word, Excel) и оргтехники.
Высшее образование
2012
Финансы, Финансы и кредит
2009
Экономико-юридический колледж г.Астана
Финансы, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения