Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 22 мая 1990

Экибастуз, готова к переезду (Астана), готова к командировкам

Специалист

250 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 4 месяца

Сентябрь 2018Октябрь 2018
2 месяца
ИП Ахметова
Бухгалтер-кассир
Оформление своевременно и в полном объеме поступление наличных денежных средств в кассу компании. Осуществление расхода наличных денежных средств компании подотчетным лицам по служебным запискам, заверенным подписью генерального (финансового) директора. Осуществление контроля за соблюдением лимита остатка кассы, установленного в компании путем ежедневного подсчета денежных средств. Ведение расчетов с подотчетными лицами по выданным суммам, оформляет авансовые отчеты, проверяет полноту и достоверность подтверждающих документов, приложенных к авансовым отчетам подотчетными лицами. Выдача заработной платы сотрудникам компании, которые еще не оформили банковские карты по платежным ведомостям. Подготавливает платежные поручения и направляет их в банк по системе «банк-клиент». Ежедневно подводит итоги операций за текущий день, подсчитывает остаток денежных средств в кассе на конец текущего дня, передает главному бухгалтеру отрывной лист (дубликат записей в кассовой книге за текущий день), прикладывает приходные и расходные кассовые ордера. ведение операций по приему, учету, выдаче и хранению наличных денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; составление кассовой отчетности; заполнение кассовой книги; работа с клиентами; реализация услуг в 1С; работа с накладными на реализацию; дополнительные задания ведения бухгалтерского учета по распоряжению гл. бухгалтера.
Май 2013Сентябрь 2017
4 года 5 месяцев
QAZKOM (АО KAZKOM)

Казахстан, qazkom.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер-операционист
- Операционное обслуживание физических лиц; - Знание внутренних документов Банка, а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к операционной деятельности филиала Банка. - Консультирование Клиентов по вопросам открытия, ведения и закрытия банковских счетов (в том числе используемых с применением платежных карточек), по условиям приема и выдачи вкладов/ депозитов; - Проведение операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек; - Выпуск и обслуживание платежных карточек; - Проведение валютных операций; - Расчетно кассовое обслуживание (в том числе оформление первичных документов); - Прием, проверка документов для оформления соответствующих договоров на открытие и обслуживание банковских счетов, в том числе сберегательных счетов и счетов для использования с применением платежных карточек; - Формирование документарного досье Клиента; - Ведение электронного досье (карточки) Клиента в системе операционного дня Банка, в том числе формирование заявок на закрытие/ корректировку карточки Клиента; - Прием и проверка указаний Клиента по проведению платежей и переводов в национальной валюте; - Прием, проверка и исполнение указаний/ заявлений Клиента по платежам и переводам в иностранной валюте; - Своевременная передача платежных документов в Сектор сопровождения и/ или Отдел/ Сектор учёта банковских операций; - Своевременное удержание комиссий (формируемых в ручном режиме) за полученные Клиентом услуги и проведенные операции; - Оформление (по желанию Клиента) и ведение книжки вкладчика; - Выдача Клиентам индивидуальных и корпоративных платежных карточек, проведение инструктажа по их использованию; - Консультирование потенциальных клиентов по условиям кредитования; - Сбор документов Клиента для рассмотрения заявки на финансирование, а также при изменении условий кредитования; - Проведение анализа финансового состояния Клиентов по представленной первичной документации; - Заключение договоров кредитного займа.
Июнь 2012Сентябрь 2012
4 месяца
БТА Банк, АО

Казахстан, www.bta.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по обслуживанию платежных карточек
- Исполнение установленных планов Отдела и продажам розничных продуктов и услуг Банка; - Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Банка. - Привлечение новых -клиентов на банковское обслуживание в Банк: ведение переговоров, сопровождение и развитие деловых контактов с потенциальными клиентами. Удержание действующих -клиентов; - Предоставление комплексного персонального банковского обслуживания -клиентам Банка, включающего: * консультации по всем розничным продуктам и услугам Банка; - Подготовка пакета документов на выпуск/перевыпуск платежных карточек, прием заявлений по установлению/изменению/отмене кредитных лимитов по ним, последующее обслуживание по всем карточным продуктам; - Информирование о новых продуктах и услугах Банка, а также о проводимых Акциях. - Отчетность: подготовка регуляторной внутренней отчетности по направлению -обслуживания; - Проведение регулярного мониторинга и анализа действующей базы -клиентов.
Октябрь 2011Июнь 2012
9 месяцев
БТА Банк, АО

Казахстан, www.bta.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Оператор-кассир
- Прием оплаты платежей за абонентскую плату, коммунальные услуги и другие виды платежей; - Обслуживание клиентов-владельцев пластиковых карточек по POS-терминал; - Проведение обменных операций (покупка/продажа наличной иностранной валюты; - Прием и выдача наличных по переводам по системе «WesternUnion»/ «Faster»; - Обслуживание вкладов/счетов физических лиц, согласно условиям договора банковского вклада/счета; - Своевременное формирование и передача в бэк-офис отчетов и кассовых документов дня; - Своевременное взимание комиссий согласно тарифов Банка за оказанные услуги; - Участие в комплексном тестировании; - Обеспечение сохранности вверенных наличных денег и других ценностей.
Январь 2011Октябрь 2011
10 месяцев
ТОО "ЦентрГеоПроект"

Казахстан

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-референт
- Ведение делопроизводства компании; - Прием и распределение телефонных звонков; - Осуществление документооборота компании; - Прием и регистрация входящей и исходящей документации; - Согласование землеустроительной документации в соответствующих гос.органах и др.заинтересованных учреждениях; - Прием посетителей и консультирование касательно оформления земельных участков, организация встреч; - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности; - Обеспечение работы и выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя; - Координирование работы сотрудников компании, оформление заказа билетов и гостиниц для гостей компании и командированных сотрудников; - Ведение кадрового делопроизводства предприятия; - Ведение личных дел сотрудников; - Заключение трудовых договоров сотрудниками; - Подготовка всех видов приказа по личному составу (прием, переводы, увольнение, отпуска, больничные листы).

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Деловое общение
Электронный документооборот
Финансовая отчетность
Сопровождение клиентов
Организация встреч
Работа с оргтехникой
Документальное сопровождение
Высокая скорость печати
Прием посетителей
Деловая этика
Телефонные переговоры

Обо мне

Личные качества: взвешенность, объективность, ответственность, тактичность, целеустремленность, саморазвитие, работа с большим потоком информации. Хобби: изучение английского языка, увлечение спортом. Доп информация: - 1С бухгалтерия 8.2; - Уверенный пользователь ПК ( ОС Windows XP/Vista, MicrosoftOffice2007/2010, Word, Excel) и оргтехники.

Высшее образование

2009
Экономико-юридический колледж г.Астана
Финансы, Финансы и кредит

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения