Костанайский Областной Филиал АО «Народный Банк Казахстана»
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник Центра Персонального Сервиса Управления Розничных Продаж, Начальник отдела по работе с клиентами Управления по коммерческим Продажам, Ведущий менеджер отдела по работе с клиентами Управления по коммерческим продажам Главный специалист по анализу и сопровождению клиентской базы.
Начальник Центра Персонального Сервиса Управления Розничных Продаж
Работа с физическими лицами по кредитованию, выпуску международных пластиковых карточек, работа со вкладами (срочные, условные, до востребования).
Осуществление организации работы менеджеров, ассистентов менеджеров ЦПС и мониторинг их деятельности; персональное обслуживание клиентов «категории А» в процессе осуществления продаж розничных и иных банковских продуктов: контроль за соблюдением работниками ЦПС технологии работы с клиентами «категории А, В-1. В-2»: организация и координация проведения маркетинговых мероприятий (анкетирование, опросы, и т.д.) по заданию руководства филиала в отношении клиентов «категории, А, В-1, В-2»; реализация комплекса мероприятий по продвижению продуктов: организация работы по привлечению клиентов (физических лиц «категории А, В-1, В-2») на обслуживание; Работа по удержанию существующих клиентов (физических лиц «категории, А, В-1,В-2»), мониторинг базы существующих клиентов, консультация клиентов (физических лиц категории А, В-1, В-2) по вопросам предоставления всех банковских услуг.
Начальник отдела по работе с клиентами Управления по коммерческим Продажам
Работа с юридическими лицами по кредитованию: рассмотрение кредитной заявки клиента, проведение финансового анализа проекта и подготовка по нему экспертного заключения, защита проектов па кредитном комитете и т.д. Привлечение новых клиентов на кредитование, проведение переговоров с клиентами.
Ведущий менеджер отдела по работе с клиентами Управления по коммерческим продажам
Привлечение клиентов на комплексное обслуживание — рко, кредитование и т. д., проведение встреч и переговоров, проведение презентаций. Работа с юридическими лицами по кредитованию (рассмотрение кредитной заявки клиента, проведение финансового анализа проекта и подготовка по нему экспертного заключения, защита проектов па кредитном комитете и т.д.
Главный специалист по анализу и сопровождению клиентской базы
Анализ своевременного и правильного списания комиссий по расчетно-кассовому обслуживанию по юридическим лицам, анализ доходов по расчетно-кассовому обслуживанию филиалу и РКО по области и верному зачислению на доходные счета Банка. Проведение ежедневного мониторинга по установленным индивидуальным тарифам клиентов.
Имеется сертификат по участию в семинаре «Качество продаж и обслуживание клиентов».