Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 11 июля 1987
Экибастуз, готова к переезду, готова к командировкам
специалист по системам менеджмента качества (ИСО)
Специализации:
- Инженер по качеству
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 4 месяца
Ноябрь 2013 — Июнь 2014
8 месяцев
ТОО «Вершина»
Экибастуз
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
бухгалтер
Должностные обязанности:
общая численность 750 человек
• обработка табелей учета рабочего времени;
• расчет и начисление заработной платы;
• заполнение ведомостей по выплате заработной платы;
• обработка больничных листов, ведение журнала регистрации больничных
листов;
• расчет и начисление пособий по временной нетрудоспособности;
• расчет и начисление отпускных, ведение журнала регистрации отпусков;
• составление графика отпусков по подразделениям;
• выдача справок о заработной плате и ведение журнала их регистрации;
• ведение журнала регистрации обходных листов;
• удержания из заработной платы (штрафы, исполнительные листы (алименты,
удержания по ком. Услугам, кредитам), ТМЦ в счет зарплаты);
Июнь 2013 — Ноябрь 2013
6 месяцев
ИП Гусейнов С.Р.
Актау
специалист по дизайну с совмещением обязанностей бухгалтера
в качестве специалиста по дизайну:
• представление кухонной мебели «Мария» клиенту;
• составление мебельной группы в программе 3Cad по критериям клиента;
• презентации проектов клиенту;
• принятие заказа;
• ведение клиента до установки мебели.
в качестве бухгалтера:
• выписка счет-фактур;
• сверка актов;
• обработка табелей учета рабочего времени;
• расчет и начисление заработной платы;
• обработка больничных листов, ведение журнала регистрации больничных
листов;
• расчет и начисление пособий по временной нетрудоспособности;
• расчет и начисление отпускных, ведение журнала регистрации отпусков;
• составление графика отпусков по подразделениям;
• выдача справок о заработной плате и ведение журнала их регистрации;
• ведение журнала регистрации обходных листов;
• удержания из заработной платы (штрафы, исполнительные листы (алименты,
удержания по ком. Услугам, кредитам), ТМЦ в счет зарплаты);
Ноябрь 2009 — Май 2013
3 года 7 месяцев
ТОО «Вершина»
специалист по системам менеджмента качества с совмещением обязанностей бухгалтера
Должностные обязанности и достижения:
в качестве менеджера СМ:
* разработка, внедрение стандартов предприятия, разработка документов системы менеджмента качества в соответствии с СТ РК ИСО 9001; экологического менеджмента СТ РК ИСО 14001-2006 (ISO 14001:2004) ;
* разработка и внедрение комплекта документов, журналов в соответствии с СТ РК ИСО 9001; ;
* разработка технологических регламентов по подразделениям; ;
* разработка должностных инструкций для начальников структурных подразделений; ;
* подготовка документации и проведение внутреннего аудита по подразделениям (составление программы, графика, плана проведения внутреннего аудита, контрольные листы, протоколов несоответствий, уведомление, отчеты, ведение электронного журнала регистраций отчетов, справка отчет о результатах); ;
* справка отчет о результатах определения оценки результативности процессов; ;
* анализ удовлетворенности потребителей по подразделениям (обработка анкет удовлетворенности потребителей, составления графиков на основании данных); ;
* составление графиков протекания процессов по подразделениям; ;
* анализ (составления графика протекания процессов); ;
* составление актов периодического весеннего (осеннего) осмотра технического состояния зданий и сооружений по объектам; ;
* контроль за сертификацией приборов измерения по подразделениям; ;
* оценка поставщиков (анкетирование, сбор сертификатов СТ-KZ, заключение договоров намерений, договоров поставки); ;
* составление нормативных и технологических документов для подразделений; ;
* прием заявок на сертификаты соответствия, СТ-KZ, свидетельство о принадлежности юридического лица к отечественному поставщику работ и услуг ,подготовка комплекта документов, взаимодействие с Испытательными лабораториями/центрами, получение сертификатов; ;
* поиск сертифицированной продукции сторонних организаций, участие в проведение переговоров (заключение предварительных договоров, получение необходимых сертификатов); ;
* разработка и сдача проектов:
- конкур премии Президента Республики Казахстан «Алтын сапа»;
- конкурс по социальной ответственности бизнеса «Парыз»;
* составление ежемесячного отчета ГУ «Управление предпринимательства и промышленности».
в качестве бухгалтера расчётного отдела:
* обработка табелей учета рабочего времени;
* расчет и начисление заработной платы; ;
* обработка больничных листов, ведение журнала регистрации больничных
листов;
* расчет и начисление пособий по временной нетрудоспособности; ;
* расчет и начисление отпускных, ведение журнала регистрации отпусков; ;
* составление графика отпусков по подразделениям; ;
* выдача справок о заработной плате и ведение журнала их регистрации; ;
* ведение журнала регистрации обходных листов; ;
* удержания из заработной платы (штрафы, исполнительные листы (алименты,
удержания по ком. Услугам, кредитам), ТМЦ в счет зарплаты);
в качестве бухгалтера материального отдела (столярный цех, цех по выпуску брусчатки, металлоцех):
* обработка материальных отчетов цехов:
* поступление материалов (счета-фактуры, разовые талоны, закупочные
акты);
* списание использованных материалов;
* выпуск (производство) продукции; ;
* реализация продукции, перемещение по участкам. ;
Июль 2006 — Февраль 2009
2 года 8 месяцев
ТОО «Алиот-сервис»
бухгалтер
* обработка материальных отчетов цехов:
* поступление материалов (счета-фактуры, разовые талоны, закупочные
акты);
* списание использованных материалов;
* выпуск (производство) продукции; ;
* реализация продукции, перемещение по участкам.
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Бухгалтерия 8.2» «1С: Предприятие»,.работа с АСУ ДКР, работа с офисной техникой.
Обо мне
Сертификат- ТОО «Казахстанский центр обучения и консалтинга»
по теме «Внутренний аудит системы менеджмента качества на основе стандартов ИСО 9001:2008, ИСО 19011:2011»
MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Бухгалтерия 8.2» «1С: Предприятие»,.работа с АСУ ДКР, работа с офисной техникой.
Высшее образование
2009
Учет и аудит, Учет и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
по теме «Внутренний аудит системы менеджмента качества на основе стандартов ИСО 9001:2008, ИСО 19011:2011»
ТОО «Казахстанский центр обучения и консалтинга»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения