Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 11 июля 1987

Экибастуз, готова к переезду, готова к командировкам

специалист по системам менеджмента качества (ИСО)

Специализации:
  • Инженер по качеству

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 4 месяца

Ноябрь 2013Июнь 2014
8 месяцев
ТОО «Вершина»

Экибастуз

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

бухгалтер
Должностные обязанности: общая численность 750 человек • обработка табелей учета рабочего времени; • расчет и начисление заработной платы; • заполнение ведомостей по выплате заработной платы; • обработка больничных листов, ведение журнала регистрации больничных листов; • расчет и начисление пособий по временной нетрудоспособности; • расчет и начисление отпускных, ведение журнала регистрации отпусков; • составление графика отпусков по подразделениям; • выдача справок о заработной плате и ведение журнала их регистрации; • ведение журнала регистрации обходных листов; • удержания из заработной платы (штрафы, исполнительные листы (алименты, удержания по ком. Услугам, кредитам), ТМЦ в счет зарплаты);
Июнь 2013Ноябрь 2013
6 месяцев
ИП Гусейнов С.Р.

Актау

специалист по дизайну с совмещением обязанностей бухгалтера
в качестве специалиста по дизайну: • представление кухонной мебели «Мария» клиенту; • составление мебельной группы в программе 3Cad по критериям клиента; • презентации проектов клиенту; • принятие заказа; • ведение клиента до установки мебели. в качестве бухгалтера: • выписка счет-фактур; • сверка актов; • обработка табелей учета рабочего времени; • расчет и начисление заработной платы; • обработка больничных листов, ведение журнала регистрации больничных листов; • расчет и начисление пособий по временной нетрудоспособности; • расчет и начисление отпускных, ведение журнала регистрации отпусков; • составление графика отпусков по подразделениям; • выдача справок о заработной плате и ведение журнала их регистрации; • ведение журнала регистрации обходных листов; • удержания из заработной платы (штрафы, исполнительные листы (алименты, удержания по ком. Услугам, кредитам), ТМЦ в счет зарплаты);
Ноябрь 2009Май 2013
3 года 7 месяцев
ТОО «Вершина»
специалист по системам менеджмента качества с совмещением обязанностей бухгалтера
Должностные обязанности и достижения: в качестве менеджера СМ: * разработка, внедрение стандартов предприятия, разработка документов системы менеджмента качества в соответствии с СТ РК ИСО 9001; экологического менеджмента СТ РК ИСО 14001-2006 (ISO 14001:2004) ; * разработка и внедрение комплекта документов, журналов в соответствии с СТ РК ИСО 9001; ; * разработка технологических регламентов по подразделениям; ; * разработка должностных инструкций для начальников структурных подразделений; ; * подготовка документации и проведение внутреннего аудита по подразделениям (составление программы, графика, плана проведения внутреннего аудита, контрольные листы, протоколов несоответствий, уведомление, отчеты, ведение электронного журнала регистраций отчетов, справка отчет о результатах); ; * справка отчет о результатах определения оценки результативности процессов; ; * анализ удовлетворенности потребителей по подразделениям (обработка анкет удовлетворенности потребителей, составления графиков на основании данных); ; * составление графиков протекания процессов по подразделениям; ; * анализ (составления графика протекания процессов); ; * составление актов периодического весеннего (осеннего) осмотра технического состояния зданий и сооружений по объектам; ; * контроль за сертификацией приборов измерения по подразделениям; ; * оценка поставщиков (анкетирование, сбор сертификатов СТ-KZ, заключение договоров намерений, договоров поставки); ; * составление нормативных и технологических документов для подразделений; ; * прием заявок на сертификаты соответствия, СТ-KZ, свидетельство о принадлежности юридического лица к отечественному поставщику работ и услуг ,подготовка комплекта документов, взаимодействие с Испытательными лабораториями/центрами, получение сертификатов; ; * поиск сертифицированной продукции сторонних организаций, участие в проведение переговоров (заключение предварительных договоров, получение необходимых сертификатов); ; * разработка и сдача проектов: - конкур премии Президента Республики Казахстан «Алтын сапа»; - конкурс по социальной ответственности бизнеса «Парыз»; * составление ежемесячного отчета ГУ «Управление предпринимательства и промышленности». в качестве бухгалтера расчётного отдела: * обработка табелей учета рабочего времени; * расчет и начисление заработной платы; ; * обработка больничных листов, ведение журнала регистрации больничных листов; * расчет и начисление пособий по временной нетрудоспособности; ; * расчет и начисление отпускных, ведение журнала регистрации отпусков; ; * составление графика отпусков по подразделениям; ; * выдача справок о заработной плате и ведение журнала их регистрации; ; * ведение журнала регистрации обходных листов; ; * удержания из заработной платы (штрафы, исполнительные листы (алименты, удержания по ком. Услугам, кредитам), ТМЦ в счет зарплаты); в качестве бухгалтера материального отдела (столярный цех, цех по выпуску брусчатки, металлоцех): * обработка материальных отчетов цехов: * поступление материалов (счета-фактуры, разовые талоны, закупочные акты); * списание использованных материалов; * выпуск (производство) продукции; ; * реализация продукции, перемещение по участкам. ;
Июль 2006Февраль 2009
2 года 8 месяцев
ТОО «Алиот-сервис»
бухгалтер
* обработка материальных отчетов цехов: * поступление материалов (счета-фактуры, разовые талоны, закупочные акты); * списание использованных материалов; * выпуск (производство) продукции; ; * реализация продукции, перемещение по участкам. Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Бухгалтерия 8.2» «1С: Предприятие»,.работа с АСУ ДКР, работа с офисной техникой.

Обо мне

Сертификат- ТОО «Казахстанский центр обучения и консалтинга» по теме «Внутренний аудит системы менеджмента качества на основе стандартов ИСО 9001:2008, ИСО 19011:2011» MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Бухгалтерия 8.2» «1С: Предприятие»,.работа с АСУ ДКР, работа с офисной техникой.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
по теме «Внутренний аудит системы менеджмента качества на основе стандартов ИСО 9001:2008, ИСО 19011:2011»
ТОО «Казахстанский центр обучения и консалтинга»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения